koyrakh (koyrakh) wrote,
koyrakh
koyrakh

Beeline в Камбодже...



В октябре 2010 года стартовала первая имиджевая кампания Beeline в Камбодже. Целью кампании являлось укрепление позитивного и яркого имиджа Beeline в сознании камбоджийцев как оператора, объединяющего людей разных возрастов, сословий, полов, интересов, талантов. Основной посыл коммуникации: мы все разные, и все мы вместе. Коммуникация объединяет воедино то, что оператор доносил с помощью продуктовых кампаний с самого начала запуска в 2009 году. Креативная идея заключалась в том, чтобы с помощью активной роли Бренда связать людей в единую цепочку, показать, что все мы живём на яркой стороне. Слоган кампании: "Мы все с Beeline. А ты?" Кампания пройдет на всех основных ТВ-каналах Камбоджи. Сроки проведения кампании - октябрь-ноябрь 2010. В отличие от рекламной кампании, запущенной оператором в прошлом году во Вьетнаме, в камбоджийском ролике главными героями стали люди, а не цыплята. А вот использование фирменных цветов бренда: черного и желтого, осталось неизменным. источник

[info]vsolodkiy 
Subscribe

  • "Оренэксп", давай уже!

    27 мая команда отважных блогеров совершила вылазку по нескольким точкам в окрестностях Оренбурга... цель - в легком режиме начать возрождение…

  • ясно, Ясный...

    пара строк про экспедицию в необычный город... :) что я раньше знал про Ясный... 1. далеко — больше 400 км на восток 2. ракеты —…

  • лапта...

    Гриша, Саша и папа наблюдают за тренировкой женской сборной области по русской лапте, поездка "Оренэксп" ( ссылка) в Тюльганский…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments